Зайти В чате никого нет...

Биография Гогена Солнцева


Гоген Солнцев - биография


Гоген Родонович Солнцев (настоящее имя Илья Солнцев) родился 5 декабря 1980 года в городе Москва, в семье школьной учительницы и работника греческого посольства. Родители рано развелись и Гогена воспитывала бабушка. Жили они бедно, но Гоген был всегда окружен заботой и любовью. Первое выступление Гогена состоялось в составе школьного хора, мальчик очень боялся выйти на сцену и только ободрительные слова его преподавателя помогли преодолеть страх. После школы Гоген мечтал поступить в театральный институт, пройдя конкурсы, ему предложили учиться платно, но обучение стоило дорого и парень закончил курсы по продажам в сетевом маркетинге, что позволило ему получить первую работу в фирме, по продаже Швецарской косметики.

Творческая карьера Гогена началась случайно. Как-то вечером, он вместе с подругой, после вечернего сеанса кино, зашел в местный клуб детского творчества. В клубе проходили занятия театрального кружка. Администратор клуба, хорошо знавший Гогена, договорился с руководителем кружка об импровизированном мастер-классе по театральному искусству для детей, которые там обучались от Гогена, который поделился с ребятами своими познаниями в области Актерского искусства, за что был награжден шквалом аплодисментов. В тот же вечер Гоген получил предложение преподавать в детском театральном кружке. На следующий день он пришел на первое занятие с огромной рукописной книгой, в которую записывал все, на протяжении нескольких лет, что было связано с театром (всевозможные впечателения об увиденных спектаклях, резюме на прочитанные книги об Актерстве и пр.) Занятие длилось на несколько часов дольше положенного времени, но после было точно понятно, что Гоген сможет набрать свою группу для обучения. Гоген проработал в клубе около пяти лет, совершенствуя свою студию с каждым годом. Спустя 3 года работы, на базе этого творческого клуба, юный парень уже имел в подчинении 10 педагогов по различным дисциплинам и более 200 детей, которых объединяла общая идея создания "Детской школы мюзикла", которую предложил Гоген.

Гоген загорелся идеей создания "Международного Молодежного центра Дружбы Народов" и вместе с Народной Артисткой СССР Риммой Марковой стал вести переговоры с Комитетом по Культуре по выделению государственного помещения под этот его авторский проект, работая днём, он по вечерам выступал в клубах, исполняя за вечер одну или две песни. Его репертуар всегда состоял из необычных
композиций, он включал самые неординарные произведения, и достаточно быстро приобрел большой опыт как профессиональный исполнитель и стал считаться довольно перспективной творческой единицей. Вскоре состоялась встреча Гогена с Татьяной Бойцовой, которая предложила ему посотрудничать с Детской Академией Телевидения, которая была открыта под эгидой телекомпании
"Класс", Гоген возглавил молодёжное жюри Академии, в обязанности которого входило смотреть детские программы, которые присылали со всей страны, в надежде стать лауреатами этого конкурса, который проводила Академия. В тот же период случается первое знакомство юноши с телевидением. Он принимает участие в детских программах: "До 16 и старше", "Дело техники", "Кактус и компания", "Щас спою", "Круголя" и пр... Получая первые лавры славы. После одной из программ к Гогену подошла известная конферансье Ирина Егорова и предложила ему проводить совместные мероприятния на концертных площадках. Гоген согласился и ещё некоторе время работал "помощником" ведущей всевозможных концертов, параллельно знакомясь с артистами, которых ему приходилось объявлять, среди которых: Валерий Меладзе, Александр Серов, Ирина Салтыкова, Владимир Вишневский и др. Гоген выступал с Егоровой до тех пор, пока продолжались заказы на агитацию избирателей будущих Депутатов разных Дум и когда выборы прошли, он снова остался без работы.

Дальше были поиски себя, вновь попытки поступления в театральные ВУЗы, работа продавцом духов, театральными билетами и подработка грузчиком. Когда Гоген наконец-то поступает на театральный факультет, актерский курс целиком сформирован и парень идёт на режиссуру. Кроме учебы не хватает ни на что времени, но Гоген умудряется 2 раза в неделю выступать по ночным клубам, перепевая на оригинальный манер современную попсу. Порой даже не удается поспать перед занятиями в ВУЗе. Отношения с преподавателями и однокурсниками у него не скаладываются из-за излишней вспыльчивости, что серьезно отражается на учебе. Гоген уходит в академический отпуск и едет стажироваться в Академию Ли Страстберга в Лос-Анджелес. На факультет "Актерство", и через 3 месяца возвращается в Москву с сертификатом об окончании стажировочных курсов. Далее он знакомиться со своим первым менеджером, с которой они тут же начинают колесить по переферии с концертами.
Разочарованию нет предела, когда приезжая в провинциальные кинотеатры и клубы Гоген сталкивается с пустыми залами на своих концертах. Билеты на него никто не покупает и заработать на гастролях не удается. По приезду Гоген знакомится с одним известным телепродюсером, который в тот момент работает на одном из молодежных музыкальных каналов. Он приглашает его на МТВ. Накануне первых съёмок, после длительного медиа-застоя юноше снится сон, в котором он предстает сам себе в образе "черного демона", восприняв это как сигнал к действию, Гоген никого не предупреждая является на съемки молодежного реалити-шоу "Пятеро в отрыве" в образе этакого русского Мэрлина Мэнсона. После отказа режиссеров снимать его в "таком" виде, Гоген ставит ультиматум и... снимается весь процесс в разных образах, которые вошли в "классику Гогеновских перфомансов". Далее стали поступать приглашения принять участие в таких шоу как: "Званный ужин", "Дом2", "Опасная зона", и др. Параллельно Гогена зовут выступать на концертных площадках. Но он не знает " с чем выходить на сцену". Так появляется "Театр Ужасов Гогена Солнцева", основной целью которого является приведение зрителя к катарсису через шоковую терапию. Довольно быстро находится коллектив энтузиастов, часть которых работала ещё с Гогеном в Детской Школе Мюзикла. Парень, как режиссер, начинает работать над постановкой "Театр 1", по произведениям Даниила Хармса. Он пишет инсценировку, набирает актеров, находит площадку и приступает к репетициям. Проходит не один месяц, прежде, чем он понимает, что без спонсорской поддержки спектакль не сможет увидеть свет. Гоген начинает рассылать письма по всевозможным компаниям и банкам с просьбой финансовой поддержи проекта. Но все тщетно. Получив везде отказы он отправляет всю труппу в бессрочный отпуск. Гоген начинает часто выпивать. Когда отношения с алкоголем становятся неконтролируемыми, парень, под давлением близких друзей ложится в клинику по избавлению от алкогольной зависимости. По выходу из клиники Гоген собирает свой коллектив и начинает репетировать новое шоу. Он целиком меняет концепцию, заменяя драматургические экзерсисы, чисто эстрадными ходами, объясняя это тем, что нужно делать то, что будет легко ложится на настроение зрителя. Он начинает писать книгу, в которой собирается рассказать о том, что его волнует, описать свои мысли, какие-то жизненные события, которые сильно повлияли на него
и его творчество. Рабочее название для своей книги Гоген берет "Имидж наперегонки со временем..."

Параллельно записывает новые песни, как исполнитель, для того, чтобы включить их в новую программу. Делает ремейки на уже ставшими известные песни. Начинает опять интенсивно сниматься на ТВ. И частично ездить с программой по провинции, совершенствуя её. Чуть позже выходит диск "Freakin Aroun Show", название которого Гоген берет в название тура. После долгого перерыва в коллектив возвращается его преданный друг и сотратница Ольга Панова, которая целиком придумыват костюмы для постановки. Ольга однажды пересекалась с Вивьен Вествуд. И вот теперь она снова с ней связывается, чтобы та придумала костюм для финала. Он возвращается в институт и безпроблемно заочно оканчивает оставшиеся 2 курса, получая диплом режиссера эстрады. Случайно на одной из вечеринок Гоген знакомится с Кайратом Кантридзе, который становится администратором коллектива. С его помощью Гоген начинает выезжать заграницу и "обкатывать" свое шоу в Германии, Болгарии, Италии, где становится обладателем Гран-при фестиваля "Брависсимо" в Сан-Марино.

После приезда Гоген не находит общего языка со своим хореографом и она уходит из коллектива. Девушки, которые танцевали у него не могут работать с ним напрямую и Гогену приходится целиком менять шоу-балет. На этот раз танцорами становятся парни, которые под началом хореографа, с которым Гоген знакомится на одной из телепередач, начинают репетировать совершенно новую программу. По истечении трех месяцев Гоген уже работает с новыми танцорами. Продолжая сниматься на ТВ, Гоген начинает отдаляться от своего менеджера, с которой долгое время вместе работали. Несмотря на то, что Ирина и Гоген осуществили несколько удачных и важных для Гогена шагов, Ира не сделала для Гогена ничего особенно интересного. Она отказалась от танцевального микса на первой стороне альбома, и программа диска была составлена как сборник различных по темпу танцевальных и лирических композиций.Она также отказалась от участия Гогена в нескольких теле-проектах, не посоветовавшись с ним лично. В этом же году Гоген подписал контракт с новым менеджером Робертой. Продюсерский центр Роберты располагался в Москве. Гоген быстро нашёл общий язык с ней и подружился. Вместе с Робертой
он много сделал. По сей день они работают вместе. Он начинает работать на радио, его авторская программа построена на том, что в студию приходят звезды и Гоген на протяжении двух часов, в эфире, обсуждает их личную жизнь. Программа каждый раз получалась очень острой, провокационной и интерессной. Вскоре на радио ему становится "тесно" и он предпринимает попытки реформировать программу в теле-формат.Он давно уже на некоторых телеканалах стал персоной нон-грата, ему не стесняясь об этом говорят, поэтому о своей телепрорамме приходится на время забыть, ограничившись радиоэфиром.

Гоген часто проводит всевозможные творческие эксперименты, как например, он сразу согласился спеть с хором Бабушек в народном шоу "Минута славы", где запомнился своим несогласием с мнением жюри. Если брать программы с его участием, то без ложной скромности можно смело заметить, что Гоген везде запоминается. Возможно разгадка в эксцентричном образе или манере поведения, но факт остается фактом. За свою стремительно начавшуюся карьеру Гоген смог стать Самым известным в России Фриком и Гот-иконой. Он много гастролирует, продолжает сниматься на тв, пишет книгу.

Как-то на одной из программ Гоген сказал:"Будьте собой, не носите маски, ведь тогда никто не сможет увидеть Вас настоящих..." Этому кредо Гоген верен и по сей день. Потому как свой сценический образ, он называет не иначе, как "свое собсвенное лицо...правда слегка подкрашенное." Он набирает обороты, не обращает внимание на завистников. Гоген до сих пор живёт в своём родном Новогиреево. Часто бывает за городом на даче, любит ухаживать за собственным садиком и регулярно травмирует пальцы острым ножом, пытаясь готовить еду по своим любимым рецептам.

Добавить кандидата!